Дорожный ремонт по-московски
Столичная мэрии разъяснила причин частого ремонта дорог.
Как рассказал РБК руководитель департамента капремонта столичной мэрии Алексей Елисеев, частые работы по ремонту дорог столичного мегаполиса обусловлены заботой о транспортной безопасности. Периодическая замена асфальта в городе в частности связана с постоянным образованием поперечной неровности – колейности.
По внутренним документам ЖКХ правительства столицы, на МКАД, ТТК, Садовом кольце и на вылетных магистралях во избежание появления опасной колеи, смена дорожного покрытия требуется раз в 2,5 года. Для межрайонных магистралей данный срок равен 3,5 годам, для более мелких улиц новый асфальт следует класть через 5,6-6 лет.
Согласно данным РБК, полученным путем анализа публикуемых ЖКХ планов по текущему ремонту дорожного покрытия, за последние четыре года на примерно 130 столичных улицах ремонт проводился дважды, а то и чаще.
Написать ответ