Итак, запуск самого длинного участка – между трассами М-11 «Нева» и М-7 «Волга» — состоялся. И, как было отмечено, стал важнейшим событием в развитии транспортной среды.
Как и ожидалось, определились со скоростным режимом, разрешенным на этой скоростной платной трассе. Водители без остановок, благодаря системе «Свободный поток», смогут вести свои авто на скорости 110 км/час.
О важности, — и не только для российского автомобильного сообщества, — сданной в эксплуатацию скоростной магистрали, говорили открывшие ее в торжественной обстановке губернатор московской области Андрей Воробьев и зампред правительства Марат Хуснуллин.
— Это важнейший участок, — подчеркнул Хуснуллин, — прежде всего, он самый большой. И с его запуском мы пересекли экватор. Это участок, на котором отработаны новейшие технологии управления, безопасности. Это важнейший коридор связи дороги «Европа — Западный Китай». Он важен тем, что действительно пересекает несколько важных федеральных трасс.
Чиновник также отметил высокий уровень технологического оснащения ЦКАД-3: «Машины смогут проезжать спокойно и не останавливаться на оплату. Более того, здесь находится центр управления, который управляет всеми платными дорогами страны. То есть вся наша информационная база, эта мощная система сконцентрирована здесь, на этом участке».
А на подходе, как выяснилось, сдача следующего участка ЦКАД. По этому поводу губернатор Подмосковья заметил, что «мы надеемся в 2020 году еще раз встретиться. Важен следующий этап ЦКАД».
О запуске до конца года «еще порядка 100 километров ЦКАД» говорил и Марат Хуснулин, отметив при этом сложность задачи.
Упомянутые Воробьевым и Хуснулиным «следующий этап» и «еще 100 км ЦКАД» — это почти 100-километровый комплекс ЦКАД-4. Предполагается, что этот участок может быть сдан в эксплуатацию в конце этого года.
Написать ответ