Переход к столь кардинальным мерам в ведомстве объяснили тем, что превентивные меры – установка запрещающих дорожных знаков – к каким-либо положительным сдвигам в решении данной проблемы не привели.
— Мера продиктована необходимостью повышения безопасности дорожного движения в период организации больших строек: водители зачастую бросают большегрузы прямо на дорогах, что мешает обслуживанию магистралей и провоцирует аварии, – сообщили в пресс-службе регионального правительства.
Под «периодом организации больших строек» подразумевается строительство газохимического комплекса – его возводят под Усть-Лугой. И, понятное дело, к этому строящемуся объекту федерального значения (впервые на одной площадке будут объединены основные технологические процессы глубокой переработки углеводородного сырья – от первичной переработки газа с выделением ценных компонентов до производства СПГ и выпуска полимеров), начиная с апреля 2021 года, вереницей следуют грузовики, доставляющие на стройплощадку рабочих и стройматериалы.
То, что брошенная на дороге техника создает неудобства местным жителям – мягко сказано: куда они только не обращались, но ситуация пока не меняется.
О том, как в настоящее время обстоят дела на дорогах, ведущих к стройке, «РЖД-Партнеру» в пресс-службе регионального правительства сообщили следующее: «парковки у стройплощадок пока только обустраивают. И именно поэтому, скорее всего, большегрузы припарковывают на обочинах трех региональных дорог, которые ведут к поселку. Техника препятствует как в обслуживании дорог, так и провоцирует сложную дорожную ситуацию. Да, запрещающие дорожные знаки не спасают, поэтому в конце января начнется массовая эвакуация».
Пока же, при повторяющихся обещаниях инвесторов о съездах с дорог на стройплощадки и установках для мойки колес, необходимой для строительной техники, ровным счетом ничего не меняется.
А в соцсетях появились фото большегрузов, заполнивших дороги, которые они ко всему прочему еще и разбивают.
И хотя, как сообщили в правительстве Ленобласти, на ремонт почти семидесяти километров региональных трасс вблизи Усть-Луги выделят два миллиарда рублей, большинство местных жителей считают, что этого недостаточно.
Не жалуют большегрузы, как выяснилось, и в Смоленске: вчера на совещании оперативного межведомственного штаба в Смоленске было предложено ограничить перемещение фур в черте города. Об этом сообщила заместитель главы Смоленска по городскому хозяйству Анна Пархоменко.
— Фуры едут не разгрузку, застревают в междворовых пространствах и блокируют весь двор, не позволяя работать коммунальной технике. В связи со снегопадами движение в этих районах и так затруднено, а из-за таких фур бывает и вовсе парализовано, — подчеркнула Пархоменко.
Впрочем, ограничения предполагаются «щадящие» — действовать они будут только во время повышенного уровня погодной опасности.
Написать ответ