Организация, представляющая автотранспортные компании, предупредила, что предлагаемые федеральные требования по вакцинации COVID-19 могут нанести значительный ущерб цепочке поставок в США в условиях нехватки дальнобойщиков и задержек в портах.
Американская ассоциация грузоперевозчиков (АТА) направила письмо в администрацию Байдена, в котором предупредила, что такой мандат вызовет проблемы в отрасли. Президент Джо Байден 9 сентября объявил, что он потребует от предприятий, в которых работает 100 и более человек, чтобы их сотрудники делали прививки или проходили еженедельное тестирование, а также заявил, что федеральные служащие и федеральные фирмы-подрядчики также должны вакцинироваться.
«Пока большая часть страны сидела дома, автотранспортная отрасль выполняла свою важную функцию и делала это успешно, используя стандарты безопасности, разработанные экспертами в области общественного здравоохранения», — написал в письме президент ATA Крис Спир.
Хотя Спир сказал, что он поддерживает цели по увеличению числа вакцинаций по всей территории США, он считает, что федеральные мандаты — это не путь вперед. «Возложение обязанностей по вакцинации на работодателей, которые, в свою очередь, заставляют сотрудников проходить вакцинацию, создаст кризис рабочей силы для нашей отрасли и сообществ, семей и предприятий, которым мы служим», — прокомментировал он.
Более чем через месяц после заявления Байдена Управление по охране труда и защите здоровья (OSHA) представила свой чрезвычайный временный стандарт на рассмотрение в административно-бюджетное Управление.
Далее в своём письме Спир предупредил, что если OSHA и группа Белого дома по реагированию на COVID-19 «продолжат идти тем же путем, что и сейчас, то национальные автоперевозчики, которые снабжают 80 процентов страны и перевозят 70 процентов всего грузового тоннажа США, могут потерять до 37 процентов водителей» из-за увольнений, перехода в более мелкие автотранспортные компании или выхода на пенсию.
«США уже столкнулись с беспрецедентными сбоями и задержками в цепочке поставок из-за многих факторов, включая значительную нехватку рабочей силы, остановку производства, нехватку сырья и отложенный потребительский спрос», — говорится в письме, и приводятся данные о том, что мандат на вакцинацию может «ещё больше подорвать цепочку поставок по всей стране», вынудив 13% водителей грузовиков полностью уйти из отрасли.
Его предупреждение прозвучало после того, как другие бизнес-группы, в том числе та, которая представляет грузовых авиаперевозчиков, таких как FedEx и UPS, попросили Байдена отменить правило в преддверии рождественского сезона покупок, когда спрос наверняка возрастет.
У подрядчиков, включая FedEx и UPS, есть время до 8 декабря, чтобы обязать своих сотрудников сделать прививку. Согласно правилу, эти компании не могут принять от своих сотрудников отказ от вакцинации, иначе они могут потерять свои соглашения с федеральным правительством.
Несколько групп, представляющих работников розничной торговли и производителей, также направили письма в Белый дом с просьбой об отсрочке.
Ни OSHA, ни Белый дом не предоставили точных сроков вступления в силу чрезвычайного правила для частных предприятий. OSHA и административно-бюджетное Управление не ответили на несколько запросов The Epoch Times.
Написать ответ