Мишустина в очередной раз предупредили
На этот раз обращение к премьеру последовало от крупнейших объединений производителей продуктов питания. В нем – просьба о пересмотре новых правил въезда грузовиков в Москву.
Впрочем, просьба звучит скорее как предупреждение: авторы петиции, в частности, отметили, что введение новых ограничений «приведет к увеличению затрат для всех участников цепочек поставок, срыву контрактов, дефициту грузового транспорта и росту цен на товары в магазинах».
Среди ассоциаций и союзов, чьи представители подписали обращение — Союзмолоко», «Союзнапитки», Национальная мясная ассоциация, Рыбный союз и ряд других.
В бизнес-сообществе считают, что работу автоперевозчиков существенно усложнят фиксированность маршрутов, снижающая эффективность логистики; деление пропусков
на ночные и дневные, что крайне негативно отразится на круглосуточной доставке товаров.
В числе проблем, с которыми предстоит столкнуться перевозчикам, и обязательная установка специальных трекеров – устройств подключенных к региональной навигационной информационной системе (РНИС). Данная система предназначена для сбора телематических данных о грузовых автомобилях.
Отмечается, что без подключения к РНИС пропуск получить будет невозможно.
Перечисляя проблемы, которые могут возникнуть, представители бизнеса просят премьера дать указание о проведении оценки возможных последствий грядущих ограничений.
При этом авторы обращения уверены, что от предстоящих нововведений — подключение РНИС, фиксированные маршруты и разделение пропусков – следует отказаться, так как они принесут больше вреда, чем пользы.
Стоит также заметить, что предыдущие обращения бизнеса к московским властям о пересмотре ограничений остались без ответа. А чиновники из Минтранса на запросы журналистов сообщили, что «ограничения для среднетоннажных грузовиков сделают жизнь москвичей удобнее и безопаснее».
Написать ответ