Мишустина в очередной раз предупредили

Мишустина в очередной раз предупредили

На этот раз обращение к премьеру последовало от крупнейших объединений производителей продуктов питания. В нем – просьба о пересмотре новых правил въезда грузовиков в Москву.

 

Впрочем, просьба звучит скорее как предупреждение: авторы петиции, в частности, отметили, что введение новых ограничений «приведет к увеличению затрат для всех участников цепочек поставок, срыву контрактов, дефициту грузового транспорта и росту цен на товары в магазинах».

Среди ассоциаций  и союзов, чьи представители подписали обращение — Союзмолоко», «Союзнапитки», Национальная мясная ассоциация, Рыбный союз и ряд других.

В бизнес-сообществе считают, что работу автоперевозчиков существенно усложнят фиксированность маршрутов, снижающая эффективность логистики; деление пропусков

на ночные и дневные, что крайне негативно отразится на круглосуточной доставке товаров.  

В числе проблем, с которыми предстоит столкнуться перевозчикам, и обязательная установка специальных трекеров – устройств подключенных к  региональной навигационной информационной системе (РНИС). Данная система предназначена для сбора телематических данных о грузовых автомобилях.

Отмечается, что без подключения к РНИС пропуск получить будет невозможно.

Перечисляя проблемы, которые могут возникнуть, представители бизнеса просят премьера дать указание о проведении оценки возможных последствий грядущих ограничений.

При этом авторы обращения уверены, что от  предстоящих нововведений — подключение РНИС, фиксированные маршруты и разделение пропусков – следует отказаться, так как они принесут больше вреда, чем пользы.

Стоит также заметить, что предыдущие обращения бизнеса к московским властям о пересмотре ограничений остались без ответа. А чиновники из Минтранса на запросы журналистов сообщили, что «ограничения для среднетоннажных грузовиков сделают жизнь москвичей удобнее и безопаснее».

Источник

Написать ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>