Паром для олимпийских грузов
Начала паромных перевозок между Сочи и Новороссийском перевозчики ожидали давно. Поначалу планировалось, что с середины декабря по середину февраля тестовые рейсы на этой паромной линии должен был совершить паром “Diana G” под флагом Сент-Винсент и Гренадины. Но нынешняя зима опять не задалась – на Черном море опять сложились исключительно сложные погодные условия. Решено было, что пробный запуск паромной линии разумнее перенести на весну 2011 года.
Между тем, строительство олимпийских объектов в Сочи остро нуждается в доставке грузов, в том числе и морем. Ситуация осложнилась после того как в Туапсе произошел масштабный оползень, за одну ночь 8 февраля он стер с лица земли около 50 погонных метров федеральной трассы Джубга – Сочи. Критичной ситуация оказалась еще и потому, что из-за оползня коренным образом изменился гидрологический режим склона горы, над уничтоженным участком дороги, так что о быстром восстановлении магистрали говорить не приходится.
Но, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло, и 17 февраля состоялся первый рейс парома, наконец-то связавшего черноморские порты Новороссийск и Сочи – Имеретинский. Порт Имеретинский, собственно, и предназначен для перевалки грузов, предназначенных для строительства олимпийских объектов.
Планируется, что поначалу между черноморскими портами России будет курсировать один паром, а в дальнейшем, при наличии спроса на эту услугу со стороны грузовладельцев и перевозчиков, количество паромов может быть увеличено.
Написать ответ